После ряда заманчивых твитов и тизеров на тему новой работы, на этой неделе Оливер Кан запустил свой собственный бренд для вратарей — Goalplay. Запуск собственного голкиперского бренда поверг поклонников мюнхенской Баварии в ярость, поскольку они надеялись, что Оливер снова станет частью клуба. Adidas, скорее всего, тоже не обрадовались, так как Оливер Кан является важной частью истории бренда, футболистом, который носил их продукцию на протяжении всей своей карьеры, а также был удостоен выпуска именной модели, подобной CR7, Messi и Neymar.
Goalplay была основана с целью содействия в развитии вратарского искусства и, помимо экипировки, также включает в себя учебные пособия. Goalplay выпустила первую коллекцию, состоящую из четырех различных вратарских перчаток, в настоящий момент две пары в двух расцветках доступны только на Goalplay.com. Девиз Goalplay: ‘zu null’ , что означает «сыграть на ноль».
Модель Zero Flat Advanced.
Разработанная для игры на ноль, коллекция Goalplay goalkeeper называется ZERO. Перчатки имеют оптимизированную посадку, а качество латексного материала гарантирует Вам максимальное чувство и непревзойденный контроль мяча, а также удивительную степень сцепления при помощи различных передовых технологий.
Коллекция Goalplay ZERO collection включает в себя модель Вasic, Advanced с тремя различными типами кроя, а также модель Тop, которая находится на стадии тестирования.
Каждая пара наделена множеством различных функций, таких как латекс, используемый для внутренней части для лучшего сцепления, специальные петли для комфорта при надевании, а также сетка для оптимальной вентиляции .
Розничная цена более низкая по сравнению такими брендами, как Adidas и Nike, однако, пока нет ни одного отзыва о бренде, ни одного профессионального вратаря в перчатках Goalplay.