Желтая футболка сборной Бразилии по футболу стала визитной карточкой «селесао», и даже получила свое прозвище «амарилинья».
«Футбол настолько укоренился в Бразилии, что стал частью культуры. Трудно передать словами отношение бразильцев к спорту» — говорит Петер Хадсон бывший креативный директор, работавший в Nike Football в течение семи лет. «Мне кажется вам нужно пойти на матч, посмотреть в глаза игрокам, чтобы понять это.»
Домашняя форма Бразилии не всегда была желтой. Она появилась после сокрушительного поражения в финале в 1950 году.
До середины прошлого века, домашняя форма была бело-синяя, но потом было решено изменить цвета, и использовать цвета национального флага — желтый, зеленый и синий.
В 1996 году, техническим спонсором бразильцев становится Nike
1996 первая футболка Бразилии от Nike
В 1998 на футболке появляются знаменитые полоски на плечах, которые сейчас используются в серии олимпиек N98.
Классический дизайн футболки бразильцев в 2000 был верен традиционной форме команды.
Nike представили новую форму Бразилии с технологией Cool Motion Nike в 2002.
Комплект 2004 года, с гербом посередине.
В 2006 появился новый дизайн воротника.
В 2008 изменения опять подвергся воротник, а также добавлены зеленые полоски внизу футболки.
В 2010 дизайн вернулся к истокам, опять полоски на плечах, как в 1998.
В 2011 в футболка с эргономичным дизайном и улучшенной вентиляцией.
В 2012 футболка была посвящена Jeitinho Brasileiro – бразильскому духу, и творческому подходу команды.
В 2013 на футболку вернулся классический воротничек.
Увеличеный герб на футболке 2014 года символизирует гордость и страсть к своей стране.