Adidas запускает рекламную компанию #therewillbehaters (#пустьненавидят) в поддержку столь ожидаемых бутс F50 adizero. Шестое по счету поколение adizero получило обновленный внешний вид и новые технологии.
В прошедший викэнд Гаррет Бейл и многие другие футболисты, выступающие в европейских чемпионатах вышли на поле в официально представленных Adidas F50 Adizero красного цвета. Новинка разработана, чтобы максимизировать скорость и маневренность, внешний вид полностью переработан. Визуально, основной изюминкой стала новая «призрачная» расцветка, а занимавшие много места три полоски были перемещены на пятку и язык.
С технической стороны тоже не обошлось без обновлений. Верх бутс покрыт 3d dribbletex — специальное покрытие, улучшающее контроль мяча на высоких скоростях при любой погоде. Подошва имеет новую структуру и конфигурацию шипов, а также второй уровень шипов на передней части подошвы — эта идея была позаимствована у спринтерской обуви.
Никогда ранее новое поколение F50 не имело столько отличий от предыдущей модели. Как это отразится на популярности F50? Скоро увидим.