Челси в качестве действующего чемпиона Английской Премьер Лиги в этом сезоне на Стемфорд Бридж будет играть в новом комплекте формы от adidas.
Основной цвет останется синим, а к нему добавятся детали в красном цвете на рукавах и воротничке, как в сезоне 2010/11, а так же в нескольких вариантах формы в 1980х годов.
Тонкие полоски добавят эленантности новой домашней форме.Логотип генерального спонсора Yokohama Tyres на груди сменил Samsung. Эта форма символизирует совершенство команды Жозе Моуринью. Азар, Диего Коста, Джон Терри и Оскар будут биться за чемпионство в национальном первенстве и в Лиге Чемпионов в этой форме.
adidas выпустил форму лёгкую и комфортную с технологией вентиляции adizero в любых погодных условиях.
Официальные фанатские футболки вентилируются с помощью технологии Сlimacool, теперь болеть можно так же в любых условиях и в любой напряженности.
Рекламный слоган для этой формы: «If it’s not blue, it will be» (символизирует настрой на борбу за все творфеи в этом сезоне).
Уникальность данной формы в том что на бирке каждого комплекта напечатан опечаток пальца футболиста.
Кампания по продвижению и популяризации новой формы только стартовала, в её рамках запланирован ряд акций перекрашивания в синий цвет. Будем следить за событиями.