В «тайном» месте в центре Лондона ряду футбольных журналистов было предложено протестировать абсолютно новые бутсы.
Суть исследования заключалась в том, чтобы начать тактильное знакомство с бутсами с закрытыми глазами, Таким образом, отвлекаясь от бренда можно было непредвзято оценить новинку. Никаких предубеждений, знакомых логотипов и традиционного маркетингового давления. Бутсы были на ощупь гладкие, мягкие и легкие. Главная интрига состояла в том, что никто не мог понять, что же это за бутсы.
После снятия повязок с глаз, можно было более детально изучить замаскированные бутсы, после визуального изучения — опробовать их в поле. При игре бутсы продолжали быть мягкими и легкими, несмотря на сырую погоду. Создавалось впечатление, что это ранние прототипы Adidas F50 или Nike Mercurial Vapor.
Тестирование бутс окончилось, после этого можно было узнать, каким брендом выпущены эти бутсы. Оказалось, что это Umbro Velocita. Этого никто не ожидал, Umbro отступился от своих принципов и сделал принципиально новые бутсы. Новинка многообещающая, следите за новостями, скоро явится обзор этих бутс.