Mizuno вдохнул новую жизнь в свои лучшие бутсы Made In Japan Morelia Neo II, обновлением дизайна. Свежий летний дизайн Print Blue/Safety Yellow будет сверкать на ногах Халка, как главного представителя японского бренда.
Mizuno не возится с новомодными трендами и маркетинговыми трюками. Как только японцы разработали оптимальную концепцию для игроков они её и придерживаются. Специалисты Mizuno крайне последовательны и этот подход помог им завоевать лояльность игроков. Morelia Neo находятся на рынке уже 6 лет, при этом пережив всего одно обновление, а дизайн, как правило, остаётся неизменным в течение всего сезона.
Никаких ежегодных радикальных изменений. У Mizuno есть подход, в который они верят и скромные обновления цвета — все что нужно. Можно лишь ещё раз напомнить, что эти бутсы делаются из высококачественных материалов, весят всего 180 грамм. Элитная кожа обработана специальным силиконом для долговечности и устойчивости к влаге и грязи.