Летом, когда мы писали обзор форм клубов Российской Премьер Лиги, редакция негодовала по поводу неготовности некоторых команд к старту сезона и плохих презентаций новых комплектов. Конечно, всем кажется, что в Европе все лучше: и от курса не зависят и к сезону готовы. Оказалось, что не все так гладко.
18 августа, “Ренн” у себя дома принимает “ПСЖ”.
Домашняя форма “Ренна” черно-красная, на этот момент у “парижан” представлен домашний комплект темно-синего цвета и выездной — ультракрасный. Ни в одном из них играть против красно-черного “Ренна” нельзя. Чемпионы Франции достают с антресолей прошлогодний запасной, третий комплект формы 2018/19.
Что делают в парижском клубе после этого фиаско? Ничего. Ждут игры с “Метцем”, который дома предпочитает темно-бордовый. В итоге, “ПСЖ” опять в старой форме.
Что стало причиной такого позднего выпуска третьей футболки непонятно, ведь, контракт с предыдущим спонсором Fly Emirates закончился еще 30 июня. Ясно, что футболка с прошлогодними дизайном, но новым спонсором ALL (Accor Live Limitless) станет уникальной, и за ней будут охотиться коллекционеры.
Насколько нам известно, новый контракт «парижан» с Nike и их суббрендом Jordan на сумму свыше 80 млн евро позволит им обогнать спонсорские гонорары таких клубов, как “Манчестер Сити”, “Челси”, “Арсенал”, “Бавария” и “Тоттенхэм”. Контракты на большую сумму только у “Манчестер Юнайтед” – 83 млн. евро, “Барселоны” – 105 млн. евро и “Реала” — 110 млн. евро.
Все же, эта история подходит к концу; в сеть утекли фотографии нового третьего комплекта формы “парижан”, который, скорее всего, презентуют во время перерыва на игры сборных. А пока торопиться некуда, ведь можно пропустить что-то важное.
Из похожих ситуаций, когда топ клуб играет в прошлогодней форме, мы смогли вспомнить разве что “ЦСКА”. “Армейцы” и компания Umbro продолжают сотрудничество, начатое два года назад. 31 августа был проведен квест для своих болельщиков с целью презентации новой формы команды на нынешний сезон. Новая форма к восьмому туру!